среда, 20 февраля 2013 г.

Моя Империя Ангелов!!! Двое......

Всем доброе утро!!!! Вот давно не писала, если честно не было настроения! так вот оно хотя как то , но опять ко мне возвращается Это меня конечно радует! сегодня в ночь уеду на денек в Финку прокатать визу для Германии, чтоб потом опять дали!!!
Надеюсь у вас Всех дела намного лучше чем у меня!!! Вот и конечно так как настрой не очень и в голове была лишь одна мысль, то пока с Мишками будет продолжаться коллекция Валентинов!! Только название будет другое! (Ну это я только для выставки в Wiesbaden поменяю:))))
Так что вот они мои двойнички, очень милые и прекрасные ручные создания, это у меня немного новая выкройка:) Кто очень внимательный то узнают от кокого животного она произошла!!! Ну да ладно они правду милашки!!!
 Вот мы такие:))






Висказа , окрашенная вручную, опилки, смесь гранулятов,
тонировка маслом, хлопковые крылья, резинка.
17-19 см. OOAK






Вискоза нежно-сиреневого цвета, окрашенная мной вручную,
опилки, смесь гранулятов, тонировка маслом, хлопковые крылья.
17-19 см. OOAK

My Dear Friends, this two sweet boys made from handdyed viscose,
sawdust, mettal and glass granuls, paint a little with oil-paint, 
glass eyes, cotton wings!
17-19 cm. OOAK 

Have a nice day my Best Friends ))



9 комментариев:

  1. Люблю ваших малышей,Анна,всегда с удовольствием прихожу к вам в гости! Новые малыши прелестны,лапки такие изогнутые,они придают мишкам грациозности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне как никогда приятно получать столь прекрасные отзывы! Спасибо!!!

      Удалить
  2. И я всегда с большим удовольствием любуюсь Вашими мишками и их друзьятами))) Хороший мишутка - загляденье))))

    ОтветитьУдалить
  3. Такие хорошенькие ;) Мне напоминают немного Сида из ледникового периода, так нравится новое тельце и просто балдею от сложенных ножек =)))))
    Желаю прокатиться с ветерком и вернуть поездкой себе все хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо да да точно! А я то все думала кто??? А вот вы такто сразу вспомнили спасибо!!!

      Удалить
  4. Прелесть как они хороши! Что-то есть в них завораживающее. И лапки так славно сложили. Ну очень хорошие мишки!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, выкройка новая оправдала все ожидания! Мишки чудесные!)))

    ОтветитьУдалить