воскресенье, 15 января 2012 г.

ВОТ МОИ ПЕРВЫЕ МИШКИ В ЭТОМ ГОДУ.....

Ну вот и первые МОИ создания в этом году! Давайте знакомиться Августин и Фебраль!
Скорее всего эти имена пришли случайно, скучаю по августу, так как очень тепло и у меня в это время всегда предпраздничное настроение......
Что касается Фебраля, я думаю вы поняли про какой месяц идет речь:)

Но сегодня я представлю вам сначала Августина, - малыш очень ласковый,
сшит из винтажного плюша, набит опилками, металлическим гранулятом,
тонирован масляными красками, на голове маленький плюшевый колпачок с его символом:)
Рост примерно 26-28 см.

Смотрим...




Августин.
Материалы: винтажный плюш,
 опилки, металлический гранулят.
6500 + доставка
-----------------------------------------------------------------------------------------
"Avgustin"  is 28 cm. tall.
Materials: vintage plush, sawdust,
silk lace, metall granuls.
FOR SALE  
215 $ + shipping

12 комментариев:

  1. Ань, он славный! А я по тебе скучаю )))

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший миша :) Хочется, конечно, сразу и на Фебраля посмотреть. Имя у него такое... с сумасшедшинкой :)
    Интересно, а в плюшевом "месяцеслове" только мишки будут или зайцам тоже место найдется? :)

    ОтветитьУдалить
  3. грустным такой, но очень красивый ))

    ОтветитьУдалить
  4. Светик я тоже по тебе скучаю, очень приятно !!!
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга:) Спасибо вам:)))
    Да зайцы тоже будут, только в другой коллекции , это коллекция маленькая:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорош))) Аня, а я скучаю и по лету) и по выставкам) и по тебе)

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, Мы тоже скучаем:)Надеюсь на скорую встречу:)))))))))

    ОтветитьУдалить