понедельник, 17 октября 2011 г.

Искусство Куклы.....

Вот сегодня очень прекрасный день, во-первых я прилетела с Испании,
 фото пока в обработке , но думаю Вам понравится! 
Во- вторых наконец-то увидела Дианку, уже очень соскучилась, и она тоже устала, каждый день сама работала (строчила мишек пока меня не было , к выставке готовится! все очень серьезно).

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!!
 ИМЕННО ВАС Я ПРИГЛАШАЮ
 на самый интересный и плюшевый праздник, 
 который пройдет с 28-30 октября 2011 года , 
на выставку "Искусство Куклы" в Манеже .

Ждем всех на стенде "ПЛЮШКИн".
Обнимаю и жду встречи:)





Улетела опять загорать и купаться!!!!!
Тедди-Ди не грусти:)

4 комментария:

  1. Эх....повезет же кому-то побывать....
    Аня, удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, чтото ты совсем залеталась, я покрываюсь налётом зависти!Слава богу белым налётом))))

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением!
    Аня, мы с Мишей (Огурчиком) собираемся приехать ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Да как же тут не грустить!))) давай уже возвращайся ко мне, поедем в Москвуууу))))

    ОтветитьУдалить