воскресенье, 7 августа 2011 г.

ПОЛУЧИЛАСЬ Я КРИВАЯ, И НЕМНОЖЕЧКО КОСАЯ.....

Да ,да именно с таким название получился мой мишка!!! Еще с утро когда в метро ехала, просмотрела журнал лежащий на скамейке, и подумала ехать долго дай прочитаю, но вот и начиталась: у меня по гороскопу написано было -" Весы. В этот день лучше не начинать новых дел, просто отдыхайте."
Ну вот и результат такого чтения, больше такой хлам читать и даже смотреть не буду, но при этом все кто видел мишку кричали, что просто - "Круто, Супер, Вау".

Получилась я кривая,
И немножечко косая,
Ты бери меня домой,
Буду я твоей рукой,
Помогу тебе во всем
Что бы жилось нам легко :)

Сшита из винтажного плюша набита, опилками, металлическим гранулятом, тонированна масляными красками. Одета в хлопковое платье, голову украшает шелковая лента. Два разных crazy глазика.







ПРОДАНО

-------------------------------------------------------------------------------------------
Teddy bear "Crazy Girl" is 9" tall.
Materials: plush vintage, cotton dress, glass eyes, silk. OOAK
SOLD

6 комментариев: